│ │колбасы │ 5 │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 6 │Сырокопченые │ x │ 2,23 │ 9 000 │ 0,954 │
│ │колбасы │ 6 │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 7 │Паштеты │ x │ 2,19 │ 8 500 │ 0,457 │
│ │ │ 7 │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 8 │Деликатесные │ x │ 1,73 │ 100 │ 0,998 │
│ │изделия │ 8 │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ │Итого │ - │SUMni -> мах│ С = 66 400 │ А = 2 440 │
├───┴────────────────┴────┴────────────┴────────────┴────────────┤
│V = 46 989; K1 = 0,423; K2 = 0,577 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Прибыль (в данной модели - критерий оптимальности) по каждому виду продукции рассчитывается путем вычисления средней прибыли за предыдущий период по всем наименованиям продукции, входящим в данный вид, и ее корректировки с учетом уровня инфляции.
Запланированный к производству объем продукции (V) определяется на основании аналогичных данных предыдущего года, так как предполагается, что реализация такого же количества продукции не вызовет трудностей, а в случае появления дополнительных незапланированных заявок имеется возможность использовать резервы производства в виде неиспользованной производственной мощности.
В данном случае в качестве предшествующего периода рассматривается 2005 г., в котором было реализовано 46 989 т мясоколбасной продукции. При этом учитывался товарооборот пяти фирменных магазинов (двух в Санкт-Петербурге и трех в Псковской области), а также количество мясо-колбасных изделий, отгруженных заказчиками на основании заявок и договоров на поставку.
Исходя из данных табл. 3 по основным восьми группам продукции, которую производит ОАО "Великолукский мясокомбинат", и, используя алгоритм построения экономико-математической модели, произведем формализацию целевой функции применительно к объекту исследования:
f(x) = 1,91x + 1,88x + 1,92x + 2,09x + 1,93x + 2,23x +
1 2 3 4 5 6
+ 2,19x + 1,73x -> мах. (4)
7 8
Далее согласно алгоритму создадим систему ограничений:
1) для первого полугодия:
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|