В таблице 14 указаны затраты на изготовление рекламных брошюр, содержащих информацию о хлебо-булочной и кондитерской продукции, выпускаемой Филиалом «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ.
Таблица 14
Статья затрат |
Руб. |
Дизайн и макетирование |
2556,56 |
Допечатная подготовка |
1248,23 |
Бумага и материалы |
2135,93 |
Изготовление |
1500,50 |
Упаковка |
2115,00 |
Итого |
9556,22 |
Тираж |
4300 |
Стоимость 1 документа, . |
2,22 |
Для расчета планируемого экономического эффекта от внедрения данного мероприятия воспользуемся формулой, предложенной Ж.-Ж. Ламбеном:
Q1=2,024*Qt-1 0,565*S0,19
где Q1- планируемый прирост прибыли, Qt-1 – прибыль от реализации продукции в 2005 году, S – затраты на рекламу. Подставим данные предприятия за 2005 год и планируемые затраты на изготовления рекламных брошюр в предложенную формулу:
2,024*27529,310,565*9,5560,19=1002,18 тыс. руб.
Экономический эффект затрат на изготовление брошюр составляет 104,87 рублей на каждый рубль затраченный на рекламу.
Этапы разработки управленческих решенийСуществуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации. |
Особенности американского менеджментаЗа всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. |