Положение об основном подразделении – см. Приложение В.
Организационную структуру управления ИТ – см. Приложение Д.
Таблица 1.3
Показатели развития автоматизации на предприятии.
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетный период | ||
2006г. |
2007г. |
2008г. | |
Совокупные расходы ИТ-службы |
7 800 |
9 000 |
10 400 |
Бюджет расходов ИТ-службы «Сервис» |
1 200 |
2 100 |
2 800 |
Количество АРМ на предприятии |
175 |
325 |
450 |
АРМ в едином информационном пространстве |
30 |
140 |
210 |
Количество проектов в портфеле ИТ |
3 |
5 |
5 |
Число сотрудников блока «Приложение» |
40 |
38 |
38 |
Средний возраст сотрудников блока «Приложение» |
49 |
48 |
42 |
Число сотрудников блока «Сервис» |
7 |
6 |
6 |
Средний возраст сотрудников блока «Сервис» |
26 |
25 |
25 |
В 2010 году план инвестиций в ИТ достиг суммы 1640 тыс. руб., что составляет 5,3% суммы всего инвестиционного бюджета (а совокупные расходы ИТ-службы приблизятся к 12 100 тыс. руб.). Такая высокая доля объясняется запущенными на предприятии ИТ-проектами:
· развитие ERP-системы предприятия на платформе 1С8;
· техническая модернизация коммуникационного оборудования сети и перестройка ЦОД;
· внедрение единых коммуникаций в масштабах корпорации;
· проекты внедрения PDM и PLM систем.
Автоматизированные бизнес-процессы:
· расчет заработной платы;
· бухгалтерский учет;
· учет персонала;
· конструкторское проектирование;
· учет затрат на производство;
· инвентаризация.
Централизованно предоставляемые сервисы ИТ:
· электронная почта;
· доступ в информационную сеть «Интернет»;
· информационная система 1С:Предприятие 7.7, 8.х;
· справочно-правовая система «ГАРАНТ»
Каналы передачи информации за пределы организации:
· доступ в информационную сеть «Интернет»;
· передача электронной почты в сеть «Интернет»;
· передача данных в корпоративную информационную систему головной организации (ОАО «КТРВ»);
· каналы систем «Клиент-Банк»;
· каналы Crypto SP – налоговая инспекция, пенсионный фонд, Росстат;
Этапы разработки управленческих решенийСуществуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации. |
Особенности американского менеджментаЗа всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. |