Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ.

В таблице 16 приведена экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию реализации продукции. Проведем расчеты показателей, на величину которых повлияли эти мероприятия.

В результате расчетов произведенных в разделе 3.2.1., прирост прибыли, благодаря рекламной деятельности составляет 1002,18 тыс. руб. При этом рост прибыли обеспечивается только за счет маркетинговых мероприятий, без наращивания производственных мощностей.

В результате введения факторного анализа производства прибыль от реализации продукции возрастет на 915,92 тыс.руб.

Таким образом прибыль от реализации продукции составит 29447,41 тыс. руб. (27529,31+1002,18+915,92). Рентабельность продукции возрастет на 0,79 пункта и составит 12,03 % (29447,41/244822,59).

Следовательно, внедрение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы предприятия.

Таблица 16

Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию

реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ.

Наименование мероприятий

Прирост объема производствав натур. выраж., тыс. т.

Прирост объема реализ. продукции, тыс. руб.

Прирост прибыли от реализ. продукции, тыс. руб.

Снижение себест-ти тыс. руб.

Общий

прирост прибыли, тыс. руб.

Инвестиции, тыс. руб.

Годовой экономич.

эффект, тыс. руб.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1. Создание службы маркетинга

-

-

1002,18

-

1002,18

973,65

28,53

2. Введение факторного анализа производства

-

-

915,92

-

915,92

-

915,92

Итого:

1918,10

1918,10

944,45

Таблица 17

Изменения основных технико-экономических показателей Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ в результате предлагаемых мероприятий.

Показатели

Базисный вариант

Проектируемый вариант

Отклонение

абсолют. +/-

относит. %

1.

2.

3.

4.

5.

1. Объем производства в натуральном выражении, тыс.дал.

32,50

32,50

-

100

2. Объем реализованной продукции, тыс.руб.

272351,90

272351,90

-

100

3.Численность работников, чел.

324

324

-

100

4.Выработка продукции на одного работающего ППП тыс.руб,

840,60

840,60

-

100

5.Затраты на 1 руб. товарной продукции, руб.

0,90

0,90

-

100

6.Прибыль от реализации, тыс. руб.

27529,31

29447,41

1918,10

7

7. Рентабельность, %

11,24

12,03

0,79 п.

Перейти на страницу: 1 2


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.