ТР = n-1√ТР1·ТР2·…·ТРn
ТР = √1,011·1,014·1,0 = 1,012 ~ 101,2%
Прирост = 101,2 – 100 = 1,2%
За 3 года объем выпуска продукции увеличился на 2,5%, при этом среднегодовой темп роста составил 101,2% или ежегодный прирост объема продукции составляет 1,2%.
Если анализ проводится на предприятии и аналитику доступна информация о формировании программы выпуска и объема продаж, то изучается эффективность сбыта продукции, т.е. анализируются каналы продвижения продукции на рынки и эффективность этих каналов, качество проведенного маркетингового исследования рынка сбыта. Изучается реализация продукции в соответствии с заключенными договорами, исследуются факторы влияющие на отгрузку продукции, услуг, работ, товаров.
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|