После государственной регистрации необходимо совершить следующие действия:[8]
1. Изготовление печати зарегистрированного юридического лица.
Для этого требуется представить Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.
2. Постановка юридического лица на учет в органах Росстата.
Орган Росстата включает вновь созданное предприятие в состав Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) и присваивает коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и классификационные признаки (подчиненность министерству – ОКОГУ, местонахождение – ОКАТО, вид деятельности – ОКОНХ, форма собственности – ОКФС, организационно-правовая форма - ОКОПФ)
3. Регистрация юридического в органах Фонда социального страхования РФ производиться в 10-дневный срок со дня государственной регистрации.
Для этого подаются следующие документы:
- Заявление
- Свидетельство о регистрации;
- Устав (подписанный и скрепленный печатью);
- Учредительный договор (подписанный и скрепленный печатью);
- Протокол;
- Коды статистики оригинал или нотариально заверенная копия;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Доверенность;
- Договор аренды или свидетельство о праве собственности (ксерокопии).
4. Регистрация юридического лица в органах Пенсионного фонда РФ.
Осуществляется в 30-ти дневный срок. Документы, подаваемые для регистрации, аналогичны документам для ФСС, только Свидетельство о регистрации и Свидетельство о постановке на налоговый учет заверяются нотариально.
5. Регистрация юридического лица в органах Фонда обязательного медицинского страхования.
Аналогично постановке на учет в другие фонды.
После регистрации в Фондах предприятию выдается страховое свидетельство и извещения страхователю, где указаны все условия работы с данными учреждениями.
6. Открытие расчетного счета в банке. Для осуществления безналичных расчетов необходимо заключить договор банковского счета. В банк предоставляются:[9] - Свидетельство о государственной регистрации
- Устав (подписанный и скрепленный печатью);
- Учредительный договор (подписанный и скрепленный печатью);
- Протокол;
- Карточка образца подписи руководителя и бухгалтера (нотариально заверенная)
2. Характеристика инфраструктуры туристического рынка
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|