Един. измер.
Факт
2005г в % к
2004г
2004 г.
2005 г.
1.Объем производства в натуральном выражении, всего в том числе:
· хлебобулочные изделия
· кондитерские изделия
· прочая продукция
Тыс. тонн.
30,70
15,60
14,30
0,80
32,50
16,47
15,17
0,86
105,90
105,60
106,08
107,50
2. Товарная продукция, всего в том числе:
· хлебобулочные изделия
· кондитерские изделия
· прочая продукция
Тыс. руб.
225338,4
114201,5
105187,97
5948,90
272025,1
154183,8
126981,31
9140,01
102,70
135,01
120,70
153,60
3. Объем реализованной продукции
Тыс. руб.
224664,40
272351,90
121,20
4. Средняя цена 1 тонны выпущенной продукции
Тыс. руб.
7,3
8,3
113,60
5. Реализованная продукция к товарной продукции
%
99,00
100,10
1,10 пункта
Из данных таблицы следует, что выпуск продукции в натуральном выражении в 2005 году увеличился на 5,9%. Это связано прежде всего с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.
Товарная продукция за анализируемый период увеличилась на 2,7% раза за счёт увеличения выпуска продукции в натуральном выражении и за счёт роста цен на производимую продукцию. Так за счёт роста цен стоимость товарной продукции увеличилась на: (8300-7300)*32500=32500 тысяч рублей, а за счёт изменения выпуска продукции в натуральном выражении товарная продукция увеличилась на: (32,500-30,700)* 225338,4 = 405609, 12 тысяч рублей.
Объем реализованной продукции увеличился на 21,2 %
Средняя цена 1 тонны выпущенной продукции определяется путем деления показателя товарной продукции на показатель выпуска продукции в натуральном выражении. Величина этого показателя в 2004 году 7,3 тыс. руб. (225338,4 тыс. руб/ 30700 тонн), в 2005 году - 8,3 (272025,1 тыс. руб./ 32500 тонн), таким образом за отчетный период средняя цена 1 тонны выпущенной продукции увеличилась на 13,6%. Это связано с увеличением себестоимости на продукцию.
Реализованная продукция в 2005 году составила 100,1%, от объема товарной продукции, что на 1,1 пунктов больше, чем в предыдущем, что свидетельствует об увеличении количества остатков нереализованной продукции на складе предприятия на начало года.
Этапы разработки управленческих решенийСуществуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации. |
Особенности американского менеджментаЗа всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. |