Таким образом, себестоимость единицы готовой продукции изменилась за счет увеличения объема производства и составила 3425,051 руб.
Таблица 12 – Расчет показателей для проектного варианта.
Показатели |
Базовый вариант |
Проектный вариант |
1. Материалоемкость продукции, руб./т |
3453,847 |
3436,95 |
2. фактическое время,ч |
7500 |
7575 |
3. простой оборудования по организационным причинам, ч |
155 |
80 |
4. Затраты на рекламу и маркетинговые исследования |
11408,45 |
5133,80 |
Фактическое время по проекту:
7500 + (155 – 80) = 7575 ч
Заданно без отходов:
(1 + 0,037) * 3071,13 – (14,24 * 0,975) = 3184,762 – 13,884 = 3170,878
Коэффициент увеличения объема производства:
7575/ 7500 = 1,01
Затраты на рекламу в отчетном году:
114084,5 * 0,1 =11408,45
Q проект:
2420000 * 1,01 = 2444200 т
Прочие расходы цеха:
Выручка от продажи продукции (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей):
4,320* 2444200 = 10558944 тыс.руб.
Себестоимость проданной продукции:
3453,847*2444200/1000=8441892,837.
Валовая прибыль:
10558944 – 8441892,84 = 2117051,16
Коммерческие расходы:
114084,5*0,6+114084,5*0,4*1,01+0,45*114084,5=534574,4
Управленческие расходы: 491140
Прибыль от продаж:
2117051,16 – 534574,4 – 491140 = 1091336,74
Рентабельность продаж:
1091336,74/ 10558944 * 100% = 10,34%
В ходе проведения данных мероприятий увеличилась прибыль от продаж, за счет повышения выручки от продаж продукции, снижения себестоимости и роста объема производства. Как понятно и видно из расчетов рентабельность продаж возросла, этим можно отметить, что предприятие имеет больше прибыли с каждого рубля проданной продукции. Можно также отметить, что проектные решения благоприятно влияют на эффективность функционирования предприятия.
Заключение
Стратегический план - план, который позволяет планировать с позиции завтрашнего дня, - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль за их выполнением. Для эффективности стратегического планирования необходимо ясное представление о будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы. Для этого в крупных фирмах создаются информационные системы, данные которых оцениваются с помощью систем анализа.
Стратегическое планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосвязанных работ по определению долгосрочных целей и направлений деятельности предприятий.
Будущее любого предприятия прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания.
Результаты расчетной части курсового проекта показывают, что по сравнению с предыдущим годом, в отчетном:
-имущество предприятия увеличилось на 10%.
- увеличился производственный потенциал предприятия на 387968 тыс. руб. или на 7,70 % за счет роста запасов на 152999 тыс. руб. и основных средств на 234967 тыс. руб.
- произошло увеличение стоимости основных средств на 5312624 тыс. руб. или на 10 %.
- производственная себестоимость продукции с учетом всех факторов снизилась на 54,23 руб.
-улучшилась деловая активность предприятия.
-прибыль от продаж увеличилась на 45%.
-увеличились показатели рентабельности.
-сократилась фондоемкость и увеличилась фондоотдача.
В ходе проведения данных мероприятий увеличилась прибыль от продаж, за счет повышения выручки от продаж продукции, снижения себестоимости и роста объема производства. Как понятно и видно из расчетов рентабельность продаж возросла, этим можно отметить, что предприятие имеет больше прибыли с каждого рубля проданной продукции. Можно также отметить, что проектные решения благоприятно влияют на эффективность функционирования предприятия.
Этапы разработки управленческих решенийСуществуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации. |
Особенности американского менеджментаЗа всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. |