Эффективность проектных решений (вариант 6с)

Таким образом, себестоимость единицы готовой продукции изменилась за счет увеличения объема производства и составила 3425,051 руб.

Таблица 12 – Расчет показателей для проектного варианта.

Показатели

Базовый вариант

Проектный вариант

1. Материалоемкость продукции, руб./т

3453,847

3436,95

2. фактическое время,ч

7500

7575

3. простой оборудования по организационным причинам, ч

155

80

4. Затраты на рекламу и маркетинговые исследования

11408,45

5133,80

Фактическое время по проекту:

7500 + (155 – 80) = 7575 ч

Заданно без отходов:

(1 + 0,037) * 3071,13 – (14,24 * 0,975) = 3184,762 – 13,884 = 3170,878

Коэффициент увеличения объема производства:

7575/ 7500 = 1,01

Затраты на рекламу в отчетном году:

114084,5 * 0,1 =11408,45

Q проект:

2420000 * 1,01 = 2444200 т

Прочие расходы цеха:

Выручка от продажи продукции (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей):

4,320* 2444200 = 10558944 тыс.руб.

Себестоимость проданной продукции:

3453,847*2444200/1000=8441892,837.

Валовая прибыль:

10558944 – 8441892,84 = 2117051,16

Коммерческие расходы:

114084,5*0,6+114084,5*0,4*1,01+0,45*114084,5=534574,4

Управленческие расходы: 491140

Прибыль от продаж:

2117051,16 – 534574,4 – 491140 = 1091336,74

Рентабельность продаж:

1091336,74/ 10558944 * 100% = 10,34%

В ходе проведения данных мероприятий увеличилась прибыль от продаж, за счет повышения выручки от продаж продукции, снижения себестоимости и роста объема производства. Как понятно и видно из расчетов рентабельность продаж возросла, этим можно отметить, что предприятие имеет больше прибыли с каждого рубля проданной продукции. Можно также отметить, что проектные решения благоприятно влияют на эффективность функционирования предприятия.

Заключение

Стратегический план - план, который позволяет планировать с позиции завтрашнего дня, - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль за их выполнением. Для эффективности стратегического планирования необходимо ясное представление о будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы. Для этого в крупных фирмах создаются информационные системы, данные которых оцениваются с помощью систем анализа.

Стратегическое планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосвязанных работ по определению долгосрочных целей и направлений деятельности предприятий.

Будущее любого предприятия прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания.

Результаты расчетной части курсового проекта показывают, что по сравнению с предыдущим годом, в отчетном:

-имущество предприятия увеличилось на 10%.

- увеличился производственный потенциал предприятия на 387968 тыс. руб. или на 7,70 % за счет роста запасов на 152999 тыс. руб. и основных средств на 234967 тыс. руб.

- произошло увеличение стоимости основных средств на 5312624 тыс. руб. или на 10 %.

- производственная себестоимость продукции с учетом всех факторов снизилась на 54,23 руб.

-улучшилась деловая активность предприятия.

-прибыль от продаж увеличилась на 45%.

-увеличились показатели рентабельности.

-сократилась фондоемкость и увеличилась фондоотдача.

В ходе проведения данных мероприятий увеличилась прибыль от продаж, за счет повышения выручки от продаж продукции, снижения себестоимости и роста объема производства. Как понятно и видно из расчетов рентабельность продаж возросла, этим можно отметить, что предприятие имеет больше прибыли с каждого рубля проданной продукции. Можно также отметить, что проектные решения благоприятно влияют на эффективность функционирования предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.