Фирменный товарный знак

- начала открытого показа экспоната на выставке (п.3 ст. 9 Закона);

- приоритета первоначальной заявки, из которой данная заявка выделена (п. 5 ст. 9 Закона).

№ первой заявки 1123

Дата испрашиваемого приоритета

Код страны подачи по стандарту ВОИС

ST.3 (при испрашивании конвенционного приоритета

)

№ первоначальной заявки

10.03.2008

07

1.

2.

3.

Патентный поверенный (полное имя, регистрационный номер, место нахождения).

Петрович Марина Федотовна, регистрационный №23, менеджер ООО «Медиатур»

Телефон: Телекс: Факс:

2-27-33-17 2-12-34-15 2-18-45-38

Изображение заявляемого обозначения

:

Описание заявляемого обозначения:

Логотип фирмы «Медиатур» изображен на фоне зелено-желтого цвета. Сама эмблема представляет собой картинку, на которой находится теплоход в океане. К изображению применено множество эффектов, в результате чего картинка обрамлена рамочкой и дает внешний свет.

Выше нее расположен текст, выделенный розовым цветом – название фирмы «Медиатур».

Цвет или цветовое сочетание (если испрашивается регистрация знака в цветном исполнении)

- коллективный знак;

- объемный знак;

- звуковой знак;

- обонятельный знак;

ü - знак, состоящий исключительно из одного или нескольких цветов;

- неохраняемые элементы.

Товары и (или) услуги, для которых испрашивается регистрация знака, сгруппированные по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ):

Класс

Наименование товаров и (или) услуг

39

Организация путешествий

41

Организация культурно-развлекательных мероприятий

Перечень прилагаемых документов

Количество листов в 1 экз.

Количество экземпляров

Документ об уплате пошлины в установленном размере

1

2

Комплект фотографий заявляемого обозначения

2

2

Доверенность, удостоверяющая полномочия патентного поверенного

2

2

Перечень услуг, если он приводится в приложении

0

0

Дополнительные сведения

Свидетельство № на товарный знак, зарегистрированный ранее

14.02.2008

(подпись)

М.П.

Подпись заявителя или патентного поверенного; дата подписи (при подписании от имени юридического лица подпись руководителя удостоверяется печатью)

Перейти на страницу: 1 2 


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.